А давайте попробуем воспроизвести естественный процесс поглощения инновационного продукта? У нас же какие-то средства будут выделяться на цифровизацию? И вот план действий:
каждому подразделению выделяется финансовая квота. Причём, руководители могут этими квотами обмениваться, могут их консолидировать «на троих» и так далее;
вот вам «выставочный зал» на предприятии. Вот вам «продавец-консультант» из ДИТ, СНТУ, УЗ, которые целенаправленно наполняют зал выставочными образцами разнообразных продуктов цифровизации;
приходите, смотрите, спрашивайте. И вы наверняка встретите тот продукт или решение, которое подходит именно вам, которое облегчит работу на вашем конкретном фронте задач, сделает её эффективной;
ходите туда, как в магазин, раз в месяц, можно чаще. И через год вы начнёте разбираться в этом, как в колбасе или пылесосах;
если даже и так не придумали, что вам оцифровать, то минус вам в карму.