САЙТ ДОЛГОПРУДНЫЙ ЛОБНЯ ХЛЕБНИКОВО МАРФИНО КОТУАР ИКША. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ДОЛГОПРУДНЫЙ ЛОБНЯ ХЛЕБНИКОВО МАРФИНО КОТУАР ИКША. ФОРУМ ДОЛГОПРУДНЫЙ ЛОБНЯ ХЛЕБНИКОВО МАРФИНО КОТУАР ИКША. КАТАЛОГ САЙТОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вопрос по ремонту дачного домика

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрый день, друзья, прошу совета. Наконец-то у меня начался долгожданный отпуск, решил провести его с пользой, а именно сделать ремонт в дачном домике. Опыт в ремонте у меня есть, но в плане дизайна я профан. Можете подсказать какой-нибудь удобный сайт, где можно подсмотреть идеи по дизайну интерьера для небольшого дачного домика?

0

2

Привет. А ты глобальный какой-то ремонт затеял или хочешь немного «освежить» имеющийся? В любом случае, могу посоветовать сайт - https://venistroy.ru/ здесь много полезных статей на тему строительства и ремонта, в том числе есть раздел по дизайну, где можно подсмотреть интересные дизайнерские решения.

0

3

Вам для початку потрібно купити якісні електроінструменти , наприклад , в магазині ІнструментХАБ. Там багато всього є в наявності, тому досить просто і легко обрати все що потрібно . Я теж з ними співпрацюю, мені подобається робити там замовлення , завжди оперативно реагують на моє замовлення.

0

4

Проще наверное будет дизайнера нанять...

0

5

Italiano написал(а):

Добрый день, друзья, прошу совета. Наконец-то у меня начался долгожданный отпуск, решил провести его с пользой, а именно сделать ремонт в дачном домике. Опыт в ремонте у меня есть, но в плане дизайна я профан. Можете подсказать какой-нибудь удобный сайт, где можно подсмотреть идеи по дизайну интерьера для небольшого дачного домика?